Как оплатить услуги

Мы позаботились о максимальном удобстве оплаты

Оплатить услуги вы можете следующими способами:

  1. Через систему терминалов самообслуживания QIWI(ОСМП)

    Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. Провайдер получает платеж моментально. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов QIWI (КИВИ) с 2004 года.

    С помощью Visa QIWI Wallet Вы всегда можете моментально и без комиссии оплатить интернет, так как доступ к сайту https://visa.qiwi.com открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс, и интернет заблокирован. Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. Visa QIWI Wallet легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета Visa QIWI Wallet, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными. Если у Вас еще нет Visa QIWI Wallet, Вы можете бесплатно зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за несколько минут.

    Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.


  2. Через систему терминалов самообслуживания (ЕСГП)

    Зачисление платежей, производимых через систему терминалов самообслуживания (ЕСГП), на Ваш лицевой счет, происходит в автоматическом режиме, круглосуточно.

    Комиссия не взимается.

    Порядок работы с терминалом:

    • Выберите ООО «Королев-Телеком» ("Интернет" или "Услуги города Королева");
    • Введите свой логин (имя пользователя). Для подтверждения правильности логина высветится номер ID (номер лицевого счета) — убедитесь в его верности;
    • Внимательно проверьте введённые данные;
    • Внесите сумму через купюроприёмник (будьте внимательны, терминал СДАЧУ НЕ ВЫДАЕТ);
    • Не забудьте взять и сохранить чек!

    Адреса круглосуточных терминалов приема платежей:

    • пр-т Космонавтов д. 27б ("Корабль");
    • ул. Исаева д. 5 ("Исаевский");
    • г. Юбилейный, ул. Лесная, д. 12 ("Вертикаль");
    • ул. Калининградская, д.11 (АЗС N12 "УНКОИЛ").

    Адреса и время работы других терминалов:

    • ул. Гагарина д. 4а ("Королёвская электросеть", с 9:00 до 17:00);
    • пр-т Космонавтов д. 34б ("Юпитер", с 9:00 до 21:00);
    • ул. Октябрьская д. 9 ("ДИКСИ", с 9:00 до 22:00);
    • ул. Пионерская д. 4 ("ЦНИИМаш", с 8:00 до 21:00);
    • ул.Декабристов д. 8
    • ул. Пионерская д. 35
    • ул. Фабричная д. 1
    • ул. Орджоникидзе д. 5В
    • пр-т Королёва д. 6г ("Ковчег", 2 терминала);
    • пр-т Космонавтов д. 12а ("Л'Этуаль", с 10:00 до 22:00);
    • пр-т Космонавтов д. 34Б("Юпитер")
    • пр-т Космонавтов д. 11
    • ул. Сакко и Ванцетти д.9
  3. Банковским переводом

    Произвести оплату вы можете в любом отделении Сбербанка, заполнив соответствующий бланк.

    Скачайте бланк в удобном для вас формате: DOC.

    Важная информация:

    • Свой ID Вы можете посмотреть, или выписать готовую квитанцию в личном кабинете в разделе «Пополнение счета»;
    • Оплаченные Вами денежные средства поступают к Вам на лицевой счет с конвертацией в у.е.;
    • Напоминаем Вам, что абонентская плата списывается единовременно в начале учетного периода (как правило, 10-го числа каждого месяца). Для продолжения работы на начало расчетного периода необходимо иметь на Вашем лицевом счету сумму не меньше размера абонентской платы;
    • При отсутствии необходимой суммы на лицевом счету услуга блокируется (интернет отключается);
    • Денежные средства будут зачислены Вам на счет примерно через 4-5 рабочих дней со дня внесения;
    • Производите оплату заранее (не менее чем за 4-5 дней до отключения);
    • Сменить тариф Вы можете на сайте www.net-sky.ru в разделе «Смена тарифа»;
    • Ваш баланс Вы можете узнать на сайте www.net-sky.ru в разделе «Баланс счета»;
    • Лицевой счет, Логин и Пароль указан в Вашем «Договоре подключения к Сети»;
    • Не создавайте возможностей для мошенников — сохраняйте конфиденциальность Ваших паролей.