11.01.2023
Уважаемые абоненты!
Нами было принято решение о временном изменении (в тестовом формате) режима работы технической поддержки компании на круглосуточный. Основная цель - оценка необходимости изменения давно устоявшегося графика. Техническая поддержка уже приступила к работе в круглосуточном режиме и планируется, что будет продолжать работать в обозначенном режиме вплоть до конца июня текущего года. По результату, график работы технической поддержки будет пересмотрен и при необходимости изменён, но в случае если в течение ближайших месяцев будет выявлено полное отсутствие необходимости в данном изменении, то мы возможно прекратим данный эксперимент ранее обозначенных сроков, о чём обязательно и конечно же заблаговременно, сообщим в новостях на нашем сайте.
Пожалуйста, старайтесь по возможности следить за новостями на нашем сайте. Также в ближайшее время
ожидается:
- Ввод в работу услуг IPTV от наших партнёров;
- Появление новых тарифных планов;
- Запуск гигабитных тарифов;
- Доработка функционала нового личного кабинета.