+7 (495) 223-19-94

+7 (495) 921-11-77

Изменение условий предоставления услуги Блокировка и перехода на тарифные планы линейки "Для Своих"

Вернуться к списку новостей

20.07.2022

Уважаемые абоненты!

С 10.08.2022 г. услуга Блокировка будет предоставляться не более 1 (одного) раза в год и на период от 14 (четырнадцати) календарных дней, до 4 (четырех) календарных месяцев. Данная услуга, как и ранее, будет предоставляться на бесплатной основе, то есть дополнительные средства за активацию, равно как и за пользование данной услугой, взыматься не будут. По окончанию срока действия Блокировки, предоставляемые услуги в рамках заключённых договоров будут автоматически разблокированы.

Также хотим сообщить об изменении требований для перехода на тарифные планы линейки "Для Своих". Запланировать данные тарифы можно только по обращению в нашу службу технической поддержки. При этом пользование услугами по тарифам данной линейки доступно для всех абонентов соответствующей категории, не имеющих перерывов в оплате услуг в течение последних 6 (шести) месяцев с даты обращения и не допускающих перерывов в оплате в дальнейшем.