+7 (495) 223-19-94

+7 (495) 921-11-77

Обновление Личного кабинета

Вернуться к списку новостей

20.08.2022

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о завершении основного этапа работ по обновлению Личного кабинета пользователей (далее - ЛК).

В обновлённом ЛК упрощён и видоизменён интерфейс представления данных по пользованию услугами компании и по состоянию на текущую дату, полноценно реализованы такие возможности, как:

  • Онлайн оплата банковской картой;*
  • Активация услуги Обещанный платеж.**

Дополнительный функционал, выражающийся в виде возможности самостоятельной смены тарифа, а также пароля для подключения к сети (входа в ЛК), находятся на доработке и будут реализованы до конца текущего календарного года.

* Для проведения оплаты, требуется нажать на кнопку "Платеж" на главной странице ЛК, после чего в поле "Выберите платежную систему", необходимо кликнуть по логотипу нашего партнёра - "Сбербанк". Далее необходимо указать сумму платежа и ввести данные банковской карты с которой планируется проведение оплаты. Будьте внимательны при заполнении данных, в поле "Электронная почта" необходимо указывать именно Ваш e-mail, это требуется исключительно лишь для того, чтобы по факту проведения оплаты, на Ваш e-mail поступила квитанция об оплате. Квитанция о проведении оплаты приходит в течение 5-ти минут с момента проведения платежа, а в ЛК информация о зачислении появляется в течение минуты с момента списания средств. Вся информация о движении денежных средств на Лицевом счете отражена в ЛК на главной странице в блоке «Статистика», расположенном в самом низу страницы.

** Для активации требуется нажать на кнопку «Обещанный платеж» на главной странице ЛК и указать сумму, необходимую для разблокировки услуг. До полного завершения работ по обновлению ЛК, данной услугой может воспользоваться любой действующий абонент сети, без исключений. Общая продолжительность действия услуги «Обещанный платеж» до завершения работ - до 3-х суток с момента активации.